Письмо современному водителю

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1383 СЕВЕРНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПИСЬМО

СОВРЕМЕННОМУ ВОДИТЕЛЮ

РАБОТЫ   УЧАЩИХСЯ  6 «Б» КЛАССА

 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

КАНЦИБЕР АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Дорога была и остаётся зоной повышенной опасности для жизни и здоровья человека. Выражение «война на дорогах» почти перестало быть метафорой: данные о жертвах дорожно-транспортных происшествий зачастую напоминают сводки с поля боя. Чтобы исправить ситуацию, в России ужесточают правила дорожного движения и вводят более суровые наказания за их нарушения.  В целом в последние годы наблюдается смена ориентиров — если раньше прививать привычку к аккуратному вождению пытались с помощью суровых мер наказания, то сейчас специалисты пытаются разобраться в психологии водителей и пешеходов и «принудить» их к вежливости и аккуратности.

    Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн. человек и около 50 млн. получают травмы.  Более 35000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США.

     Водители жалуются друг на друга и на пешеходов. Пешеходы жалуются на водителей. Всем интересно, почему люди на дожлроге и в автомобилях ведут себя так, а не иначе. Чем объяснить грубость, безответственность, безудержное стремление к самоутверждению, которые часто приводят к трагедии? На эти вопросы пытаются ответить и специалисты — инженеры, дизайнеры, психологи, культурологи и социологи. Подобными проблемами даже занимается обширная область современной психологии — психология вождения и дорожного движения.

   Специалисты по культуре и психологии вождения не только изучают поведение людей за рулём, но и предлагают различные новаторские проекты. Например, многие считают, что в большинстве современных городов складываются не самые лучшие отношение между водителями и пешеходами. Преимущество остаётся за водителями, а пешеходам приходится лишь приспосабливаться.

    Ребята нашего класса тоже не могут с безразличием относиться к тому, что происходит на дорогах и поэтому решили оказать свою помощь водителям, пешеходам и всем-всем, кому важно решить проблему дорожного движения. Каждый высказал свое мнение и отношение к проблеме.

 Мы надеемся, что наше мнение будет важным для других людей, а на дорогах водители и пешеходы станут уважать друг друга.

               Учащиеся 6 «Б» класса

 

работа Андрея Шевчука

 

Дорогой водитель!

Желаю тебе побольше попутчиков и здоровья, чтобы все это выносить. Будь аккуратен, не пей, будь осторожен на дороге! Не нарушай правила движения!    Не забывай свою семью!                                                                                                      Смотри на дорогу и помни, что в кустах могут быть ДПСники!!!

Ровенский Александр

работа Вераники Гуровой

Перельштейн Лиза

 

Фурсова Даша

работа Дианы Бланко

Бланко Диана

Уважаемый  водитель!

Я хочу тебя попросить, не ставить машину во дворе потому, что невозможно ни пройти, ни проехать, особенно мамочкам с колясками. И если случится какое-нибудь ЧП, то ни пожарная, ни скорая помощь, ни милиция, ни МОСГОРГАЗ не смогут оказать людям помощь, не смогут подъехать. А однажды, пробираясь возле твоей машины, я даже упала и испачкалась об твою грязную машину и пришла в школу испачканная. Было бы неплохо, если бы ты не ставил машину во дворе и почаще бы ее мыл. А вечером во дворе невозможно поиграть в подвижные игры, потому что кругом машины, машины, машины…. Если можешь, не ставь машину во дворе, а если уж ставишь, то так ее припаркуй, чтобы можно было пройти нам, мамам с колясками и всем остальным жителям двора! Надеюсь, что ты не подведешь и станешь культурным водителем, уважающим пешеходов и соседей!

Савельева Ирина

Давришян Эдгар

 

Дорогой водитель!

это мой собственный стих

Езжай, водитель, но, будь ты осторожен

И, может, эта мера тебе и людям жизнь спасет.

Не едь ты быстро, не гони на красный, тормози.

Людей ты пропускай и им ты помогай!

Ведь, только ты выходишь из машины,

И сразу же становишься таким же пешеходом,

Каких не замечал, Каким не помогал!

Будь вежлив на дороге ты!

Ризаев Руслан


 

Водитель, дорогой, подвези меня домой,

Но на красный свет постой!

Если будешь сильно гнать, мне родного дома не видать!

Но, все же, езжай ты побыстрей,

Дом зовет скорей.

Едем, едем по шоссе,

Светофоров нет вообще.

Вот водитель молодец,

Впереди пост ДПС.

Тут водитель снизил скорость.

Ты, водитель, слушай,

На красный свет постой, пешеходов пропускай

И сплошную линию не пересекай!

Трифонов Илья

Захарова Маша



 

Бисерова Настя

 

 

Новак Аня

 

 

Вывод.

Таким образом, мы, учащиеся 6 класса «Б», решили не сидеть на месте, а повторить внимательно все правила дорожного движения, познакомиться с ситуационными задачами, написать сценарий классного часа «Про дорожное движение…» и провести его в нашем классе и во 2-ом классе «Б», в нашем подшефном. Если мы сами станем грамотными пешеходами, то опасных ситуаций на дорогах создавать не будем и постараемся этому научить наших малышей. А дома вместе с родителями всегда будем обсуждать важные проблемные темы о ситуациях на дорогах!

 

 

Интернет-ресурсы:

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/718/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Безопасность_дорожного_движения

http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения